ХОТИТЕ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО?

НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ПО МЕЛОЧАМ!

 

Повышение продуктивности работы офиса — задача, которая рано или поздно становится перед каждым руководителем. Обдумывая общую стратегию, нужно, прежде всего, избавиться от моментов, которые тормозят работу. Как показывает практика, часто снижение эффективности связано с неправильно организованным обеспечением канцтоварами и прочими необходимыми для жизни офиса товарами.

Так, внезапно закончившаяся офисная бумага А4 может парализовать работу в прямом смысле слова.

В обеспечении и самого маленького офиса, и большого предприятия важно учесть три момента:

·        Своевременность;

·        Полный ассортимент необходимых товаров;

·        Экономия.

Все это Вы получите гарантировано, выбрав комплексное обслуживание офисов у Компании Деварос.  Мы возьмем на себя все заботы, касающиеся обеспечения канцелярскими принадлежностями и хозтоварами для офиса, а Вам останется сконцентрироваться на главном — своей работе.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСОВ ОТ КОМПАНИИ ДЕВАРОС: ОСОБЫЙ ПОДХОД

Наша компания предлагает не искать, где  выгоднее приобрести товары для офиса и не следить за своевременностью закупок. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками, поэтому приобретение товаров ненадлежащего качества у нас исключено, а цены при этом самые выгодные. 

ЗАПИСИ В ПОРЯДКЕ

Чтобы вести документацию и содержать всю информацию в порядке, у нас можно приобрести бухгалтерские бланки и журналы. Деловые дневники, планинги, ежедневники Бриск, Brunnen помогут в правильном планировании. Для пометок и записок подойдет специальная бумага с клейким слоем и без него, записные книжки. Также у нас большой выбор шариковых ручек различных ценовых категорий.

ИДЕАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Правильная организация рабочего места — это и правильный настрой, и экономия времени на поиски необходимого. Для этого у нас предусмотрены удобные настольные наборы и подставки. Лотки для бумаг позволяют использовать пространство рационально. Чтобы ни один важный документ не потерялся, важно, чтобы каждый сотрудник имел в распоряжении достаточное количество скрепок, кнопок и биндеров. Современный подход к ведению документации предусматривает использование различной штемпельной продукции (датеры, нумераторы, самонаборные штампы, оснастки к штампам и футляры для их хранения, чернила и т.д.).

Калькулятор также должен быть под рукой у каждого сотрудника.

Папки-регистраторы, скотч, дыроколы и степлеры незаменимы в любом офисе. О наличии уничтожителя для бумаг тоже лучше позаботиться заранее.

Поскольку в современном офисе работать приходится не только с бумагами, но и с компьютерной техникой, необходимо своевременно пополнять запасы компьютерных аксессуаров. К примеру, партнеру может срочно понадобиться сбросить информацию на диск, и если в Вашем офисе не окажется свободного носителя информации, это не должным образом скажется на имидже компании.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПАРТНЕРОВ

Различные офисные принадлежности можно использовать для нанесения печати. С одной стороны, это способствует развитию корпоративного стиля, с другой стороны, у Вас всегда в распоряжении сувениры, которые можно вручить партнерам. В последнее время для этого лучше всего подходят эко товары (эко ручки, блокноты, карандаши, сумки).

КРАСОТА И ЧИСТОТА

В офисе сотрудникам приходится проводить значительное количество времени, поэтому важно обеспечить их не только необходимыми принадлежностями, но и условиями для работы и отдыха. Для этого понадобятся различные хозтовары для офиса: от одноразовой посуды и салфеток до аксессуаров и средств для уборки.